/*гугля счетчик*/ /*гугля счетчик*/
Головна сторінка | Реєстрація | Закладка
Архів журналу
Збірна | Чемпіонат України | Новини З Росії | Континент Європа | Вiстi з-за океану
Розділи
Хокейний клуб
Пошук
Официальный сайт ХК "СОКОЛ"







Олексій ЖИТНИК Зірка
Напевно нашого співвітчизника – зірку НХЛ, а зараз - гравця московського "Динамо", киянина Олексія Житника представляти читачам не варто. Олімпійський чемпіон 1992 (збірна СНД), Віце Чемпіон ОІ 1998, (Олімпійська збірна Росії), двічі учасник NHL All Stars '99, '02. В минулому сезоні, 20 січня Олексію – першому серед захисників радянської школи хокею скорився рубіж у 1000 матчів в НХЛ. Перебуваючи в Києві у вересні 2006, Олексій погодився надати ексклюзивне інтерв'ю ХБК, яке друкується мовою оригіналу.


ХБК: Алексей, расскажите пожалуйста как Вы пришли в хоккей? Вспомните тот день, когда Вы пришли записываться в хоккейную школу?

Алексей Житник: Это было давно, конкретно день не помню. До занятия хоккеем я немного занимался фигурным катанием. Моя старшая сестра занималась большим теннисом на Республиканском стадионе. Мы с моим братом Дмитрием сидели дома, энергии было масса. Улица, двор это – хорошо... и она предложила нашим родителям попробывать записать нас в хоккейную школу.
С этого все и началось. Нас записали на "Льдинку". Там мы протренировались 3 – 6 месяцев и наш год разделили. Часть перевели на "Авангард", часть ребят остались тренироваться на "Льдинке". До 4 класса учился в обыкновенной школе, потом из нас сформировали спецкласс и мы учились в 21 школе на улице Саксаганского до 10 класса. Ничего неординарного в это время не происходило.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: Из Ваших одноклассников сейчас два человека – Василий Бобровников и Юрий Гунько являются игроками Национальной сборной страны. Андрей Уткин работает с юными хоккеистами… Других ребят судьба "разбросала" по разным жизненным дорогам. Поддерживаете ли связь с одноклассниками?

Алексей Житник : Поддерживаю связь с ребятами которые играют в "Соколе". С другими, которые не попали в большой хоккей – пару раз встречались летом во время слетов одноклассников в прошлом году, позапрошлом. Только вот на этих сборах мы и общались.


ХБК: Команда 1972 года СДЮШОР "Сокол" как и все команды этой школы в то время играла во всесоюзном чемпионате. Вспомните, пожалуйста, какие успехи достигались Вашей командой в те времена?

Алексей Житник: Команда у нас была очень хорошая. Нас тренировал Валерий Петрович Голдобин. С 5 по 10 класс учебы в спецшколе мы выигрывали множество турниров, в том числе в Москве, Минске, Прибалтике. Учавствовали во всесоюзной спартакиаде. С командой "ЦСКА Москва", которая в то время считалась лучшей в Союзе по этому году мы играли на равных. В сборную Союза по нашему году, из нашей команды попадало человек 5 – 7, а это четверть команды юношеской сборной СССР. У нас была сильная команда и по окончании учебы в спецшколе большинство из нас попало в команду мастеров ШВСМ. 4 человека уже в 18 лет играли во всесоюзном чемпионате в основе "Сокола "... Как видите уровень нашей команды был очень хороший.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: Первый раз Вас пригласили в юношескую сборную СССР на Чемпионат Европы, ЧМ в те годы по юношам не проводились…

Алексей Житник: Да, наша Команда тогда заняла второе место, первыми были шведы. Игра в финале была очень напряженной, равной и мы проиграли в одну шайбу. После этого Чемпионата меня пригласили учавствовать на Чемпионат мира по 71 году. С этой командой мы также заняли второе место. В финале мы проиграли канадцам. В той сборной были Павел Буре, по нашему году в сборную попал также Боря Миронов, Слава Козлов. У нас была тогда очень хорошая сборная и уже в следующем году мы играли в Германии, где и стали чемпионами мира. Помню, тогда основная борьба была со сборной Швеции – все остальные сборные мы обыграли с очень хорошим запасом.


ХБК: Это был Чемпионат мира по юниорам (U-18)?

Алексей Житник: Нет это был Чемпионат Мира по молодежным командам (U-20) Хотя нам тогда было по 18, 19 лет.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: Следующий год в Вашей спортивной карьере стал, наверное, самым запоминающимся. В свои 19 лет Вы становитесь Олимпийским Чемпионом в составе объединенной сборной СНГ на Олимпийских играх во французском Альбервилле. Тогда в феврале 1992 никто из специалистов не мог представить, что практически вторая сборная страны, игроки первой играли тогда уже в НХЛ, сможет выиграть олимпийское золото. И это стало сенсацией. Что вспоминается сейчас об этом периоде времени?

Алексей Житник: После Чемпионата мира по молодежи, который мы выиграли на новый год в Германии, меня пригласили на предолимпийские сборы. На этих сборах я попал в основу Олимпийской сборной. Команда тогда была очень сильная. Если не ошибаюсь, по-моему, тогда в ней я был самым молодым... Команду усилили Вячеслав Быков, спартаковская тройка Борщевский, Болдырев, Прохоров. Тогда мы обыграли и американцев и канадцев в финале с хорошим запасом. Команда даказала, что мастерство у нее действительно повыше чем у других Олимпийских сборных мира.
Мы жили в Олимпийской деревне. Город, в которм мы играли, был маленьким. Гостинница находилась в горах. Рядом был лыжный курорт. Все было в снегу. Было холодно. У нас были таки нормальные условия проживания. Котеджи. Двух-, четырехкомнатные номера с одним холлом. Питание было хорошее. Буфетная система. Заходишь, выбираешь, любая кухня. Опять-таки тренировки, собрания, телевизор. График игор напряженный. Ты приехал, через 10 дней ты уехал.
Поэтому, когда выиграл Золотую Олимпийскую медаль, ты это не совсем ощущаешь. Ты это больше ощущаешь и то, чего ты тогда достиг, наверное, после того, как прошло 15 лет. И тем более это приятно ощущать сейчас, ведь из граждан нашей страны в этом виде спорта это не сделал никто.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: Общались ли тогда с харьковчанином Сергеем Петренко?

Алексей Житник: Сергей тогда играл в московском "Динамо". Он дружил с Каспарайтисом. Дариус моего года и с ним мы играли в молодежке. С Сергеем мы против друг друга играли во всесоюзном чемпионате. Видились на сборах, когда нас привлекали для игр в сборной. В сборной у Сергея кличка была " хохол". Мы не были друзьями. Я знал его – он знал меня, но в компании не попадали.


ХБК: Алексей, после Олимпиады, вы были игроком основы ЦСКА. После завершения сезона – Чемпионат Мира. После Чемпионата Мира предложение из НХЛ. Как происходила эта процедура? Что вспоминается из этого периода Вашей спортивной карьеры?

Алексей Житник: После Олимпийских Игр сборная неудачно выступила на Чемпионате Мира и я вернулся в Киев. Что касается какой-то процедуры, то ее вроде как и не было. Я узнал, что меня задрафтовали летом 1991 года, еще до моего выступления за ЦСКА. Потом началась эпопея с армией. После того, как я отыграл год в ЦСКА, ко мне подошел агент и сказал, что Клуб "Лос Анжелес Кингз" хочет подписать со мной контракт. В тот момент я думал, что был не готов к выступлениям за профессиональный клуб НХЛ, но много ребят собирались в то время уезжать – тот же Дариус Каспарайтис, Жамнов, Ковалев, Малахов. Тогда из Клубов уже МХЛ уехали человек 50, 60 в этот год.
Я был в Киеве. Советский Союз уже год как распался. "Сокол" Киев подписал контракт с "Лос Анжелесом", по которому получил за мой переход компенсацию. Этим же летом я уехал в Лос Анжелес. И так хорошо получилось, что сразу попал в основу команды. Мне удалось подписать Контракт с этим Клубом. Сама команда в то время была возрастная, опытная, а защита в команде была молодая. Когда я приехал в Клуб, тогда в "Лос-Анджелесе" играли такие звезды, как Уэйн Гретцки, Ярри Курри, Люк Робитайл, команда-звезда просто. (До речі, цікавим є той факт, що Олексій за свою кар'єру 8 разів асистував Уейну Грецькі в матчах регулярної першості НХЛ. Цей показник є найвищим серед представників радянської школи хокею. ХБК) Они отыграли уже по 15-16 лет, по 1 000 игр в НХЛ. Для меня было большое удовольствие тренироваться рядом с ними, и в то же время я немного волновался: получится ли у меня?
Уже на льду ко мне первым подъехал Уэйн Гретцки, поздоровался и следом за ним уже стали знакомиться все ребята. Я был первым "русским" в "Лос-Анджелесе" практически за всю его историю, если не считать первого энхаэловца СССР Виктора Нечаева – игрока ленинградского СКА 80-х годов, который отыграл, по-моему, в "Кингз" всего две игры. Кстати, Нечаев и по сей день живет в Лос-Анджелесе.
В начале сезона никто не мог предположить, что Клуб "Лос Анжелес Кингз" будет играть в финале Кубка Стенли. И Кубок Стенли был очень близким...
Вобщем, началом профессиональной карьеры в НХЛ я остался довольным. То есть этих американских горок, при которых новобранцу приходится отыграть два-три сезона в фарм клубах, у меня не было. Так получилось, что ни одной игры в фарм клубе я не играл.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: Алексей, Вы помните свой первый матч в НХЛ?

Алексей Житник: Первый матч в НХЛ я провел против "Калгари" на выезде. До этого я сыграл 7-9 матчей товарищеских. Мой первый товарищеский был в Питсбурге. "Питсбург" только выиграл Кубок Стенли.
В их команде были Марио Лемье, Яромир Ягр... И мы их обыграли. А мне удалось забить два гола. Так что считаю, что это была хоть и товарищеская, но все-таки первая игра в НХЛ. Поэтому, когда подходил к сезону, думал, что после тех проведенных матчей ничего тут страшного нет. Я везде успеваю, нужно бороться. Поэтому в первой официальной игре, которая идет тебе в зачет ничего особенного не произошло. По-моему, мы ее тогда выиграли 4:2.


ХБК: Скажите, а размер поля в НХЛ после европейских полей сильно "мешал" и "заставлял перестраиваться"

Алексей Житник : Сейчас, после 13 сезонов в НХЛ для меня, как для защитника на маленьких полянах играть поудобнее. Большое поле удобнее для нападающих, для атакующих игроков. Не помню точно, как привыкал тогда, но в позапрошлом сезоне, когда играл за АК " Барс ", в РХЛ, для адаптации к большому полю понадобилось 5 – 6 дней. Понятно, что на них все чуть подальше, а в НХЛ все чуть поближе. Поэтому, если ты играешь сегодня на одном, а завтра тебе надо играть на другом – то проблема наверное есть, а если есть возможность потренироваться, чуть привыкнуть, то я не вижу в этом никаких проблем.


ХБК: Скажите, а существует ли в НХЛ какой-то особый обряд инициации – посвящения в игрока основы клуба НХЛ, связанные с этим особые традиции в Клубах?

Алексей Житник : Я думаю, что ничего подобного в клубах нет. Главное посвящение – новичок платит за ужин. Так называемый "rocky dinner". Притом это могут быть несколько новичков. Но ресторан выбирает команда


ХБК: Это происходит после первого матча?

Алексей Житник: Нет, в течение года. В день, когда есть какое-то окно. Он определяется командой, новичкам только дают счет к оплате. Обычно это идет в поездке. Собирается вся команда, обслуживающий персонал (staff), тренеров нет, начальников нет. И это – символическое посвящение означает, что тебя приняли в команду. Естественно, чем больше новичков тем меньше ты платишь. Когда меня посвящали, нас было пять новичков. "Церемония" проходила в Калгари.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: После Лос Анжелеса Вашим "родным" клубом стает "Баффало Сейбрз". 10 сезонов. 10 лет жизни. Огромный кусок карьеры хоккеиста-профессионала. Из новичка Клуба Вы выросли в старожила и стали, так сказать, одним из столпов обороны "Клинков", его ведущим защитником. Расскажите, что это за Клуб. Отношения внутри между игроками, обслуживающим персоналом, руководством.

Алексей Житник: В принципе, любой Клуб НХЛ по своей структуре, инфраструктуре похож на любой другой такой же Клуб Лиги. В разных городах все Клубы работают по одной системе, по одним законам, по одним правилам. Различие возможно только между городами. Это все равно, что различие
между Киевом и Москвой. Где-то город побольше, где-то поменьше.
Сама команда, сами отношения внутри Клуба у всех построены практически одинаково. Есть владелец Клуба, есть руководство, есть тренерский состав, который так же нанимают на работу как и самих игроков. Перед каждым стоит своя конкретная задача. У игроков- играть, у тренеров – тренировать. У Генерального менеджера – набирать команду. У Президента Клуба – быть его главным представителем, поддерживать политику собственника, отслеживать общую картину развития Клуба. У владельца – не только инвестировать в развитие Клубной инфраструктуры, получая при этом финансовую выгоду, но и задача, так сказать, раздачи "тумаков" и "пряников". В каждой команде все стараются поддерживать субординацию. Ты можешь поговорить с любым человеком, с тем же владельцем. Кстати, во время моего выступления за этот Клуб, сменилось три его владельца. Поэтому было очень открытое и нормальное общение. Ругаться между игроками, начальством, владельцем не принято. Для этого существуют у каждого игрока агенты. Всю переговорную работу, все дискуссии, все споры, разногласия и тому подобное ведут они. Поэтому по финансовым вопросам, или по каким либо другим ты никогда не общаешься с руководством. Ты с ними общаешься чисто по вопросам игры. Качество игры, твои профессиональные обязанности и так далее.
Клуб "Баффало". 10 лет – это много. Первая половина десяти лет в Клубе до 98, 99 годов мы и в финале кубка Стенли успели поучаствовать. Команда была молодая. Из мега звезд на тот момент был, пожалуй, лишь Доминик Гашек. Никто не рассчитывал, что будет подобный успех. Команда была ровная, бились друг за друга. Потом уже, после того как у нас начались проблемы с владельцем в начале двухтысячных годов, начались сбои с финансированием. Многих игроков просто отдали, не смогли подписать. Ушел тот же Гашек, который ключевой был игрок. Было банкротство Клуба. Эти годы нас сильно прибило, придушило. Сколько я помню нам всегда не хватало три, четыре очка для того, чтобы попасть в плей офф. Не то, чтобы нас рвали как "тузик грелку", нет – мы всегда шли до конца. Хороший был коллектив, но чуть-чуть не дотягивали до 7, 8 места.
Потом случился этот локаут. После локаута ситуация такая, что новые правила, новые законы. Я был свободным агентом без компенсации. При разговоре с руководством Клуба они мне предложили довольно-таки нормальные условия. Но я все-таки хотел, ведь такая возможность предоставляется не так часто, а может и раз в жизни, попробовать свободный рынок. Я сделал паузу и … очутился в Казани.
Все воспоминания о двух последних перед отъездом в Казань сезонах, когда мы не попадали в плей офф, остались самыми светлыми. Да, были объективные причины, были субъективные, но в целом Клуб "Баффалло", особенно первых пять, шесть лет оставил в памяти довольно-таки приличный след. Город небольшой, очень тихий, спокойный, семейный. Люди – фанаты хоккея очень страшные. Конкуренция у них идет с футбольными фанами, с командой "Баффалло Билз ". В городе был построен новый дворец в 1997 на 16 тысяч – это стандартный Дворец для НХЛ. Кстати, сейчас меньше 16 тысяч зрительских мест ледовых дворцов в НХЛ не строят…


ХБК: После "Баффалло" Вы попали совершенно в новую систему хоккея. Клуб АК Барс входит в пятерку самых богатых Клубов РХЛ. Что Вас удивило, какие можно провести сравнения между Клубами ведущих хоккейных Лиг мира?

Алексей Житник: В принципе я совсем не жалею, что провел один сезон в Казани. Ведь дома сидеть и тренироваться это одно, а так удалось поездить по России, ведь тут я играл лет 14 – 15 назад. Нас в Клубе подобралась довольно – таки серьезная команда ребят. То, что мы выступили не так как хотелось бы – это уже другой вопрос. Не могу ничего плохого сказать о Клубе, очень остался довольным, что поехал. Что касается материальной стороны, то все отношения строились официально. Зарплату, премиальные каждый игрок получал в банке, с уплатой всех налогов.
Меня приглашали остаться в Казани. Но свободный рынок в НХЛ, условия предложенные мне со стороны другого Клуба оказались лучше. И так я оказался в Нью Йорке.


ХБК: Алексей, ведь ни для никого не секрет, что для игроков НХЛ все прозрачно, все видят, все знают о сумме Контракта, о гонорарах, о премиальных, которые получают игроки в том или другом Клубе. В России это тайна, покрытая мраком. Какие можно провести финансовые параллели, отличия в отношениях Игрок – Клуб двух систем?

Алексей Житник: Не могу ничего сказать про другие Клубы, скажу про АК "Барс". Как я говорил, тут все шло официально, официальный Контракт, официальная зарплата, официальный гонорар за каждый выигранный матч. Все было выплачено до копейки. Знаю, что в финансовом плане ни у одного из игроков никогда проблем в Казани не возникало. В других командах РХЛ – быть может, не знаю. У нас же те же бонусные, суточные, деньги за билеты, повторюсь, все шло официально через банк.
Разница в самой системе Контрактов. В России Контракты не гарантированные. Если у тебя Контракт на три года, ты получаешь травму на первом году своего выступления и у тебя остается еще два года, то Клуб от тебя может в любой момент отказаться. В НХЛ это все гарантировано и выписано большим пунктом в Контракте. Если ты получаешь травму на первом году своего выступления и не можешь физически продолжать свое выступление за Клуб, тебе Клуб обязан выплатить оставшиеся деньги за второй, третий год. Другое дело, если Клуб не выплачивает деньги, то этот риск компенсируется страховкой Клуба, со страховой Компанией. То есть все предусмотрено, расписано до мелочей и там по этому поводу ни у кого нет никаких вопросов.
Поэтому там, в НХЛ, на сегодняшний день больше стабильности. Думаю, что всегда лучше чуть-чуть поменьше, но стабильнее, чем много и не известно как и чего. Поэтому, на сегодняшний день чисто юридическая база, которую в России как-то пытаются создать, чтоб были и Клубы защищены и игроки, и тренера защищены, – ее нет. В НХЛ все это есть. Если с чем-то не согласен – идешь в Арбитраж. В течение месяца, полтора выносится решение и процедура не затягивается на год, на два. Есть там какие-то судебные процессы, но в основном там все расписано от А до Я.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: По гонорарам. Выплачиваются ли в НХЛ какие-то премиальные за выигранную игру, за выход в плей-офф?

Алексей Житник: У каждого есть своя личная бонусная система, о которой кроме самого игрока и представителя Клуба может и никто
и не знает. Есть командные бонусы, и то в одних Клубах они есть, в других их нет. Насколько я знаю, это система была выбрана некоторыми Генеральными менеджерами и Владельцами команд, чтобы от себя простимулировать команду. Притом стимулируется вся команда без исключения за конкретную игру. Даже если ты вышел в одну смену, команда выиграла, ты заработал бонус и ты его получаешь. Все официально, платятся с этих платежей налоги. В России же, опять таки не могу сказать за другие Клубы, в Казани тоже было все официально. Отличие было в том, что тренерский состав выставлял оценки каждому игроку за матч. И в зависимости от оценки игрок получал свой гонорар за матч выигранный командой. Оценка 4 или 5 – 100 % гонорара, 3 – 75 %, 2 это 50 %. То есть тренера влияют на выплату этих видов вознаграждений и это правильно. Ведь если команда играет в две пятерки, а две других это балласт, то и соответственно зарабатывают больше те, кто тянут команду. В НХЛ каждые две недели тебе приходит чек. В России – зарплата выплачивается по месяцам. Каждый месяц тебе на счет в банке перечисляют твою зарплату. Бонусы за месяц выплачивались в течении месяца, двух. В НХЛ последнюю игру сыграли – ты получил последний чек и до следующего октября ты сам тренируешься готовишься к новому сезону. Система выплат в плей офф следующая : прошли первый круг получили компенсацию, второй- опять получили, третий – получили, выиграли кубок Стенли также получили. Сейчас за выиграш Кубка Стенли, если я не ошибаюсь, выплачивается 50 000 долларов каждому игроку. Но для этого надо идти два месяца…


ХБК: Ходят слухи что в России за последний чемпионский титул 2006 года каждому игроку основы ХК АК "Барс" выплатил по 200 000 американских долларов.

Алексей Житник: Ничего не могу сказать. Все может быть. Я тоже слышал эту цифру.


ХБК: То есть по этому показателю РХЛ опережает НХЛ?

Алексей Житник: Что касается финансовой стороны вопроса, оплаты Контрактов с игроками, конечно не все Клубы в России могут себе это позволить, но такие как Казань, Омск, московское "Динамо", Магнитогорск – у них зарплаты были во время локаута на уровне НХЛ – на
все сто процентов. Кстати, не надо также забывать, что все зарплаты в НХЛ это не то, что пишут на сайтах. Напишут миллион, а это не миллион, а всего лишь пятьсот тысяч. Остальное уходит на уплату налогов и различных сборов. В России же удерживается 13 процентов из суммы твоего Контракта и то эти 13 процентов во многих случаях платит сам Клуб. Ты получаешь деньги чистыми. Поэтому в
этом отношении играть в России становится выгоднее. И многие игроки сейчас уезжают оттуда, едут в Россию, потому что играть в фарм Клубах, играть в той же Европе не выгодно именно из-за этого.

Олексій ЖИТНИК


ХБК: Матч NHL All Stars. Вы были дважды его участником. Последний раз в 2002 году Вы вышли на лед с украинским флагом на рукаве. Сама процедура отбора участников на этот матч. Кто определяет состав команд ? Влияет ли само участие игрока в этом матче на сумму его контракта?

Алексей Житник: Состав определятся тренером который выиграл в прошлом году Кубок Стенли или же тем, чья команда идет на первом месте в
каждой Конференции. Также составы игроков выбирают болельщики, зрители. Но бывает так, что не всегда на этот матч попадает игрок, за которого проголосовало наибольшее количество болельщиков. Как правило, попадают на эти игры самые "высокие". Они есть в каждой команде. Но бывает, что на эти игры попадают игроки что "пониже" как по игре, так и по голосованию. Просто стараются, чтоб из каждой команды попало по 1-му, по 2-а, максимум по 3 игрока. Поэтому это не значит, что там играли самые лучшие на тот момент времени в НХЛ, хотя там действительно играют хорошие игроки. Также это не означает, что набирается "олимпийская" сборная Канады, США, России. Это действительно матч-шоу хороших игроков, ведущих, но не все игроки хорошие туда попадают. То есть NHL All Stars это где-то субъективный отбор, это не отбор в сборную какого-то серьезного турнира, на который быть может участники этого матча возможно и не попали бы.
Скажу честно, возможно, участие в этом матче как-то влияет на сумму твоего Контракта, может это добавляет какие-то неофициальные бонусы. Но скорее всего это участие – так сказать для личного резюме твоей спортивной карьеры. Все равно как Олимпийский чемпион, Чемпион мира, так и участник All Stars Game. Кстати многие игроки участвуют в этих играх и по 8, по 10 раз, а финансово на них это никак не отражается. То есть ты не просто "электрик", а "электрик" 6 разряда ! А на финансовую сторону, скорее всего, это никак не влияет...
(далі буде)
 
Шановний відвидувачу! Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Будь ласка зареєструйтеся або увійдіть під своїм ім'zv
1 написав: Berekaria (28 июля 2011 17:11)
Совет прочитать автора полезно


__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Такие маленькие цены на б/у автомобиль Chery Амулет хоть завтра покупай

Кстати довольно хорошие технические характеристики Шевроле Лачетти, верится с трудом

Очень заманчивые технические характеристики Ситроен С4, точно куплю авто

Любопытные и занимательные отзывы автовладельцев Хендай Солярис, читаются на одном дыхании

И где найти на б/у автомобиль Фиат Браво детали, не ясно
2 написав: Unsersadals (30 июля 2011 20:35)
Сама идея но никак не могу выделить время


__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
бусы из натуральных камней

windows xp скачать

Травиан браузерная

Как поднять ТИЦ

Я все равно никак не делаю уроки по ГДЗ Физика 8 класс и учюсь на отлично
3 написав: frawsneflew (21 октября 2011 19:21)
4 написав: HaumDaupe (1 ноября 2011 14:28)
<a href=http://bodygo.ru/>смотреть фитнес</a>

<a href=http://testi-onlain.ru/>онлайн тесты для всех</a>

<a href=http://flashget-rus.ru/flash-get.html>flash get opera</a>

<a href=http://winamp-2011.ru/>winamp последняя русская версия</a>

<a href=http://rstart.com.ua>детский спортивный комплекс в виннице</a>
5 написав: fliligherge (2 ноября 2011 01:30)
Добавление комментария
 
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



Останній номер
Реклама